наружная реклама
внутреннее оформление, POS-материалы
сувенирная продукция
Полиграфия
Рекламный дизайн и фирменный стиль
Брэндинг
Планирование BTL компаний


  Аптека, как и любой магазин, похожа на театр, а торговый зал, соответственно, на сцену. И от того, как будет оформлена эта сцена, во многом зависит успех всей постановки - объёмы продаж, прибыль предприятия, лояльность покупателей. Поэтому внутренне оформление является одним из наиболее важных направлений для фармацевтических учреждений.
  Подход к аптечному интерьеру у посетителей разный. Кому-то нравится европейский дизайн, а кого-то мучает ностальгия по старым советским аптекам. Одни говорят о функциональности, чтобы каждый квадратный сантиметр в аптеке "работал", а другим подавай "настроение", "состояние". И вправду, уходя из любого помещения, мы запоминаем не цвет стен и высоту прилавков - мы уносим с собой тот особый, неповторимый колорит, то настроение, которое создается только любовью, тот импульс, который в следующий раз приведет нас именно в эту аптеку. Фарма Zona как раз и создает не просто интерьер, а неподражаемую атмосферу уюта, красоты и здоровья.
  Нашими специалистами уже успешно было оформлено более 70 аптек для таких крупных клиентов, как Центр Внедрения "Протек", Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", Сеть аптек "Старый Лекарь" и "Ригла", "Аптека №1 при президенте РФ".
  Мы с радостью разработаем неповторимое интерьерное решение, воплотим любую Вашу идею в жизнь, выполним эксклюзивное оформление торгового зала.
  • оформление витринного пространства
  • обклейка торгового оборудования логотипами клиента
  • изготовлении световых панелей в торговом зале
  • изготовление торгового оборудования и декоративных элементов внутреннего оформления
  • изготовление информационных стендов
  • изготовление указателей и табличек
  Особо следует отметить такой существенный фактор, как формирование ассортимента. Это одна из ключевых задач аптечного учреждения, решение которой помогает обеспечить прибыльность предприятия, завоевать признание потребителей. Однако часто одной лишь грамотной ассортиментной политики бывает недостаточно, важно также и эффектно преподнести товар покупателю. Тогда и приходят на помощь POS-материалы. Point of sales не просто средство украшения места выкладки товара, при верном применении они становятся мощным инструментом привлечения клиентов, а часто и последним шансом для рекламодателя склонить потребителя на свою сторону.
  Наши производственные мощности, налаженные контакты по доставке материалов и высококвалифицированный персонал позволяют в максимально короткие сроки производить все возможные виды POS-материалов для своих клиентов:
  • Различные виды блистеров и разные виды дисплеев блистерного виды;
  • Монетницы, пепельницы, коробочки для чеков и т.д.;
  • Шелфтокеры и шелфорганайзеры;
  • Интерьерные Лайт-Боксы и интерьерные знаки (разной конфигурации, в том числе с формованными панелями);
  • Менюборды;
  • Различные виды диспенсеров, в том числе прикассовые диспенсоры;
  • Различные виды торговых дисплеев и стоек;
  • Различные виды рекламных и презентационных дисплеев и стоек;
  • Интерьерные неоновые знаки.