наружная реклама
внутреннее оформление, POS-материалы
сувенирная продукция
Полиграфия
Рекламный дизайн и фирменный стиль
Брэндинг
Планирование BTL компаний


  Еще совсем недавно сфера BTL (Below the line) была абсолютно не распространена в России. Но в последнее время наметилась явная тенденция развития этого направления, и сейчас BTL завоевывает все большую популярность.

  BTL представляет собой комплекс различных мероприятий по стимулированию сбыта, в которых используется личное обращение к покупателю. Сейчас оно признано одним из самых эффективных инструментов продвижения продукции.

  Наиболее распространенный вид BTL-активности - это промо-акции, ставшие привычными не только столичному, но и региональному жителю. Выгодным отличием акций Sales Promotion от других видов рекламных акций является личный контакт с потребителем и мгновенный эффект от рекламного предложения. Непосредственное общение с грамотным консультантом, необычно организованный Sampling, подарок за покупку, различные конкурсы и розыгрыши не только привлекут покупателей в Вашу аптеку, но и будут способствовать их возвращению туда снова и снова.

  Сейчас, во времена выхода на региональные рынки, постоянного развития аптечных сетей все большую популярность набирает Event-Marketing (событийный маркетинг). Ведь одно дело креативно оформить новую торговую точку, создать неповторимый внутренний интерьер, но совсем другое организовать запоминающуюся церемонию ее торжественного открытия, провести громкую презентацию лекарственного препарата, созвать конференцию, семинар или форум по "Здоровому образу жизни".

  При разработке BTL-компании наши специалисты полностью учтут специфику Вашего бизнеса и предыдущий опыт Вашей компании по продвижению своего имиджа. Фарма Zona проведет глубокие маркетинговые исследования для эффективной организации рекламной акции, разработает стратегию проведения мероприятия и окажет полный комплекс BTL-услуг:
  • дегустации
  • раздачи пробных образцов
  • демонстрация продукта
  • подарок за покупку
  • консультанты в торговых залах
  • конкурсы, розыгрыши, лотереи
  • церемонии открытия
  • презентации
  • конференции
  • перфомансы
  • городские праздники
  • вечеринки в HoReCa
  Фарма Zona также владеет собственными производственными мощностями, что позволит полностью обеспечить проведение рекламной акции сувенирной и полиграфической продукцией, наружной рекламой и необходимым промо-оборудованием.