Продвижение любой марки невозможно без профессиональной концепции брэнда - совокупности представлений, характеризующих его в глазах потенциальных потребителей. В условиях повышенной конкуренции на рынке фармацевтики только действительно яркие и узнаваемые проекты могут стать успешными.
Мы предлагаем Вам целый комплекс решений эффективного брэндинга, который включает:
- проведение маркетинговых исследований;
- создание идеологии брэнда;
- составление brand-book;
- разработка концепции брэнда;
- стратегическое планирование;
- проведение мероприятия по позиционированию брэнда.
Именно сочетание брендинга и креативной концепции способствует правильному позиционированию марки и служит основой для ее продвижения, подготовки презентационных материалов, веб-сайта, разработки стратегий PR-мероприятий, написания сценариев акций BTL, создания оригинальных дизайнерских решений.
В настоящее время большинство фармацевтических организаций придерживается концепции социально-ответственного маркетинга. В первую очередь он предусматривает выявление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами. При этом особый акцент делается на сохранении и укреплении благополучия общества в целом.
Для
Фарма Zonы создание брэнда - это прежде всего творчество, основанное на глубоком знании рынка фармацевтики. Нестандартный подход и знание всех маркетинговых процессов являются главными критериями при создании качественного продукта в Фарма Zonе. Мы верим, что продуманный, интегрированный и многосторонний взгляд на брэндинг обеспечит нашим клиентам долговременный успех на рынке.