Рекламный дизайн является очень емким понятием, подразумевающим синтез маркетинга, психологии и креатива - неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн - это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу деньги. Он преследует вполне определенную цель - привлечение клиентов и принесение прибыли. Образ должен нести вполне определенную информацию, быть направлен на конкретную аудиторию.
Другими словами, эффективный рекламный дизайн - это сочетание маркетинговых исследований, продуманной стратегии и неординарной творческой идеи. Именно таких принципов придерживаются профессиональные дизайнеры Фарма Zona при создании ярких креативных решений для своих клиентов.
Лучшее изобретение делового мира для создания образа фирмы - собственный фирменный стиль. Борьба на рынке ведется зачастую не между товарами, а между имиджами фирм, их производящими. Фирменный стиль - это набор графических, дизайнерских, словесных и типографических констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
- Разработка фирменного стиля
- Дизайн наружной рекламы
- Дизайн интерьера
- Дизайн упаковки
- Web-дизайн